Ваш город ► Ашберн

Ваш город — Ашберн?

Да Выбрать другой город
8 (812) 645-545-0
часы работы пн-пт с 10 до 18 ч, MCK
8 (800) 350-55-85
бесплатный звонок по всей России

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Принцип работы наших маслорастворимых металлоплакирующих комплексов Valena SV, основан, в первую очередь, на нижеуказанных научных открытиях нашего технического специалиста, ученого, президента отделения «Проблемы безызносности машин и механизмов» Академии проблем качества Гаркунова Дмитрия Николаевича.

vodoiznahivany.png

Избирательный перенос — вид трения, который обусловлен самопроизвольным образованием в зоне контакта тонкой, неокисляющейся металлической пленки с низким сопротивлением сдвигу и не способной накапливать при деформации дислокации. Металлическую медную пленку, образующуюся в процессе трения, называют «сервовитной» (от лат. servo-witte — служающей жизни). Она представляет собой вещество (в данном случае металл), образованное потоком энергии и существующее в процессе трения. Трение не может уничтожить пленку, оно ее создает. Образование защитной пленки относится к новому классу самоорганизующихся явлений неживой природы. 

princip_03.png

При деформировании сервовитная пленка не разрушается и не подвергается усталостному разрушению. Она воспринимает все нагрузки, покрывая шероховатость поверхностей стальных деталей, которые практически не участвуют в процессе трения. Структура пленки отличается от структуры обычной меди, она квазижидкая, пористая, с низким коэффициентом сдвига и образовывается в процессе трения (в стесненных условиях). В результате защитный слой снижает удельные нагрузки, обеспечивая работу узла в режиме безызносного трения, предохраняя от водородного износа.

В процессе трения при определенных условиях происходит отрыв частиц поверхности деталей.

После применения нашего комплекса, в результате сложных физико-химических процессов, высокой температуры и давления, на рабочих поверхностях происходит начало образования медной сервовитной пленки, обладающей уникальными свойствами.
Так как сервовитная пленка имеет пористую структуру, при холодном пуске двигателя, молекулы масла выдавливаются, тем самым исключая сухое трение деталей.
Когда завершается процесс формирования сервовитной пленки, износ деталей прекращается.
princip_03.png

Пленка меди на стальной поверхности (косой срез).

princip_05.png

Пористая структура сервовитной пленки (увел. x700).

princip_07.png

Вкладыши коленчатого вала двигателя автомобиля, покрытые сервовитной пленкой.

princip_09.png

Сервовитная пленка на рабочей поверхности стойки шасси самолета.